Запуск и обкатка мотора Hangkai 3.5

Моторы Hangkai - запуск и обкатка

• Большинство наших счастливых обладателей новеньких Ханкаев сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке китайского лодочного мотора HANGKAI. После массы вопросов и частых ошибок при обкатке, мы решили написать краткую, но исчерпывающую инструкцию и указать на основные ошибки, которые допускаются во время первых шагов при запуске и обкатке мотора.

Первые шаги.

Первое - как нужно правильно установить лодочный мотор для запуска, а также как подготовить топливную смесь.

- Новый лодочный мотор рекомендуется обкатать не менее 10 часов в воде. Совсем необязательно тащить мотор на большую воду не обкатанным. Лучше всего его установить в садовую бочку ( 150-200 литров) и обязательно снять винт, чтобы не допустить поломки винта и выбрызгивания воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и приступаем к изготовлению топливной смеси.

- В комплектации мотора, есть мерная канистра с двумя отсеками и указанными пропорциями. Правильная топливная смесь для обкатки 25:1 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ-92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3-4 минуты.

Первый запуск и обкатка мотора

1- Заливаем готовую смесь в бензобак ( опять же взболтав раза 3-4, чтобы масло помешалось с бензином окончательно) и подготавливаем мотор к первому запуску.
2- Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.
3- Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.
4- Проворачиваем стартер раза 4 медленно ( даем топливной смеси заполнить камеру сгорания) , на пятый раз дергаем стартер уже порезче и заводим мотор.

- После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 3-5 минут, чтобы мотор немного прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, И обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON" и заводим ПОВТОРНО. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".
• Первые 3-4 часа даем мотору помолотить на холостых оборотах. После 4 часа работы повышаем обороты на 1/2 оборота и даем еще поработать 2-2.5 часа. • После первых шести (6) часов обкатки, нужно заглушить мотор и даем ему немного передохнуть минут 40 - 1 час. После как немного остынет и отдохнет - заводим и продолжаем обкатывать, обороты оставляем в положение 1/2 ( половина поворота ручки газа ) еще на 2 часа.

Уважаемые пользователи! ЭТО ВАЖНО!!!, только после 8 - ми часовой обкатки обороты можно прибавлять короткими шагами в положении 3/4 на 3-5 минут, но не в коем случае на полную мощность, чтобы исключить вероятность перегрева и заклинивание мотора!
• Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощности в положении 3/4 на 3-5 минут.
• После 10-ти часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - Molul Translube SAE80W90.
• Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно врубать мотор на всю мощность и максимально грузить лодку - максимальное положение газ-мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего новенького мотора!

Частые проблемы при обкатке мотора Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут
2) Мотор сильно нагревается и глохнет
3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво
4) Закидывает свечу зажигания
5) Закидывает воздушный фильтр
6) Сильно дымит и пахнет гарью
7) Не развивает полной мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много дешевых подделок. Поэтому, скорее всего, Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Чаще всего смесь получается либо густой, любо, наоборот, жидкой. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра и неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

Наша резолюция - не экспериментировать, акупить качественное масло. Мы рекомендуем обычные российские минеральные масла для двухтактных двигателей - Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу, их мало всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит идеально. Грамотная обкатка и качественное масло - залог долговечной службы всех трущихся механизмов и узлов лодочного мотора. Желаем удачной обкатки, попутного ветра и 7 футов под килем!

 

 

Просмотров: 7848 | Добавил: RTK125 | Теги: лодочный мотор, Hangkai 3.5 | Рейтинг: 2.5/8
Всего комментариев: 1
avatar
1 Алексей Дианов • 07:21, 26.05.2017
обкатка
avatar